Мои пророческие сны
Пророческие сны более всего будоражат любопытство людей. Таинственное проникновение в будущее… Как это возможно? И возможно ли? Да, это возможно. Но так ли это интересно для самого сновидца? Совсем не интересно…
Представьте себе, что знаете, что увидите, или что произойдет в течение дня. Да, это две разные вещи: увидеть приснившиеся события или стать непосредственным их участником. Никогда не знаешь, к какому разряду будут отнесены твои видения во снах. К примеру, мне снится, что моя мать пытается спасти девушку, которая упала в лужу возле фонарного столба. Она держит ее за руку, их обеих бьет током от упавшего в воду провода. Мать протягивает руку, но я не хватаю ее, а бегу искать рубильник, чтобы отключить ток, понимая при этом, что обе они могут погибнуть за это время. Уже днем я решаю проверить электронный блок управления газовым котлом, и меня бьет током. Я просто элементарно забыл отключить питание котла на электрощите. Удивляюсь своей глупости, ведь получил же предупреждение во сне. Смеясь, рассказываю об этом случае жене. На следующий день вечером смотрю боевик, ранее который не смотрел, и в нем девушка расправляется с преследующими ее плохими героями – парнем и девушкой, опустив в разлившуюся по полу воду электрошокер. Те получают удар током, трясутся и падают замертво в воду. Здесь сюжет более полно соответствовал сну.
Раньше я видел события только лишь наступающего дня. Только одного единственного дня, но даже в этом случае никогда не мог отличить, случится ли это событие со мной, или увижу его по телевизору, или услышу от собеседника, или вообще это будет нарезка типа: номер дома; реклама на щите; толстуха, переходящая улицу; человек со шрамом на лице в магазине. Теперь же, когда мне позволено видеть события на несколько дней или даже недель вперед, я вообще не знаю, в какой момент все произойдет, или даже, как в рассказанном выше случае, сколько раз за это время внутри, скажем, одной недели.
Теперь я прекрасно понимаю Нострадамуса. Ничего он не знал. Он просто видел события во снах, но никогда не знал ни точного времени их, ни точного места чаще всего, ни участников в большинстве случаев. Конечно, бывали исключения, но крайне редко. Бывает ли так, что событие полностью соответствует сну? Да, бывает, но опять же – крайне редко. Поэтому-то Нострадамус описывал приснившиеся события так, чтобы обозначить ключевые моменты приснившегося события, которые наверняка будут служить опознавательными точками. Примерно следующим образом: вода, двое людей, электрический разряд в воде, возможная смерть. Или: число 69, красивый мужчина и толстая некрасивая женщина, угроза со стороны мужчины со шрамом. Он не зашифровывал свои видения, а описывал так, чтобы наверняка не ошибиться: не дать ложных сведений, которые могли бы опорочить его предсказания. Сны дают массу лишней информации, которая не сбывается. И он об этом знал. Сразу отмечу, что у Нострадамуса был довольно высокий статус сновидца: он видел события, не связанные с ним лично, имеющие значение для мировой истории.
Сам я стал видеть пророческие сны стабильно часто, когда начал заниматься сновиденными практиками постоянно. Я даже сознательно стараюсь (делаю усилия), чтобы не видеть пророческих снов. Они лишь запутывают и делают жизнь менее интересной.
Я нашел для себя и объяснение для пророческих снов. Собственно, для любого сновидящего оно будет понятно. Для большинства же людей объяснение особого смысла иметь не будет.
Тот, кто знает, что любой сон существует в виде ограниченного по времени видеоролика, который можно остановить в любой момент, либо прокрутить его вперед, и даже назад, заняв позицию свидетеля (это сновидческий термин, обозначает осознающего себя зрителя-смотрителя), спокойно воспримет заявление о том, что один сон включает в себя одновременно и прошлое, и настоящее, и будущее. Но для себя неосознающего в этом же сюжете сна прошлое и будущее четко разграничены. Разница в позиции по отношению ко сну: участник, или свидетель. Такова же реальная жизнь: это сон духовного существа – меня же, но иного. Я «второй» занимаю роль участника реального сна, становясь при этом «первым», и в силу этого четко разграничиваю прошлое и будущее. Но во сне – уже в моем сне, я, «первый», заняв роль свидетеля, устанавливаю связь с собой более высокого уровня, «второго», также занимающего роль свидетеля, но над сном реала, который видит мой наступающий день в виде своего сна. В этой роли для него мой день доступен для перемотки в обоих направлениях, то есть прошлое и будущее существуют одновременно. В этот момент происходит непроизвольное просачивание информации в обе стороны. Вот такое просачивание, оно и служит основой возникновения пророческих снов. Для тех, кто занимается сновидческими практиками, пророческие сны – это нормальный побочный эффект.
Это мое личное мнение. Надеюсь, я никого не разочаровал и не свел с ума. Мои постоянные читатели должны быть уже подготовлены к сложным текстам и сложным идеям.