Александр Смирнов

У крайней черты

Опубликовано

Сейчас мы подошли к крайней черте. Большинство людей этого не видит и не хочет об этом думать, справедливо полагая, что думать должны те, кто взялся за это и взял себе взамен большие блага. Так что же случилось?

Та истерия, что искусственно поддерживается по делу Скрипалей и применению химического оружия в Сирии якобы со стороны правительственных войск, один в один совпадает со сценарием развязывания войн западной коалиции в Ираке и Сирии. Готовится удар по России, и мы должны прямо посмотреть на этот факт, не пряча голову в песок. В противном случае не было бы смысла раздувать эту истерию с таким упорством. От того, что мы будем убеждать себя, что этого не случится, ничего не изменится. Мы уже находимся в состоянии войны, и дальше будет только хуже. Я не говорю, что будет нанесен ракетно-бомбовый удар по территории России. Есть другой способ расправиться с нами: ввести эмбарго на российскую нефть! Полагаю, что все уже готово к этому шагу.

Мне могут возразить, что не посмеют, что испугаются, но чего им бояться? Ядерного удара? Но все понимают, что мы не нанесем ядерного удара в ответ на экономические санкции. Нас уже прощупали на протяжении нескольких лет, и мы действуем всякий раз предсказуемо одинаково. Нам вводят очередные санкции, мы отказываемся от каких-то товаров этих стран. Вот и все! Нам санкции, а мы будем есть не ваши прекрасные сыры, а нашу дрянь. Вы нам санкции, а мы не станем еще что-нибудь есть. Вам не кажется, что наш ответ на санкции выглядит смешно? Напоминает реплику обиженного ребенка: «А если вы вот так со мной, то я вообще возьму и умру». Так и мы. Вот только в отличие от родителей ребенка наши обидчики лишь обрадуются, если Россия перестанет существовать.

Наши ответные санкции никуда не годятся. Просто потому, что это на самом деле никакие не санкции. Нельзя ввозить в Россию? Так есть братская Белоруссия. И она не прочь заработать на нестыковках российских выборочных отношений в экономике. Есть и другие друзья – такие, что врагов не нужно. К примеру, Казахстан. Санкции – это когда несколько стран предпринимают согласованные меры по регулированию в свою пользу общемировых констант. Таким примером может служить ОПЕК – организация, с которой мы наконец-то наладили правильные отношения. Вот это настоящие санкции! То есть страны ОПЕК для нас стали настоящими, а не притворяющимися, друзьями. Парадоксы истории, видите ли… Та работа, которую ведут российские специалисты по организации соответствующего газового сообщества – это санкции! Кстати, вполне возможно, что обострение ситуации в отношениях с Россией связано во многом страхом Запада перед объединением производителей газа. Белоруссия же и Казахстан для нас – ненадежные партнеры в нынешних условиях, а не друзья. Соответственно к этим странам и следует относиться.

Но речь сейчас все же не о санкциях и контрсанкциях: речь об эмбарго на российскую нефть. Что мы будем делать и как мы к этому готовы? К сожалению, никак мы к этому не готовы. Нам нечего противопоставить! В своем «Плане преобразования России» я неоднократно указывал на необходимость выстраивания Промышленной системы России таким образом, чтобы быть готовыми к нефтяному удару западных стран по России. Нефть – это ахиллесова пята нашей страны. Удар по ней вполне может разрушить государство, как произошло в начале 90-х прошлого века. И американцы этого не забыли. Они в своей риторике сегодня угрожают торговой войной России, но одновременно они угрожают всем остальным, как бы давая понять: «Мировой порядок определился, и хозяин в этом мировом порядке будет один – США». Неспроста США обострили взаимоотношения с Китаем. Сейчас на примере Китая, который неизбежно прогнется, выучат весь мир. Поэтому, когда начнут «учить» Россию, никто открыто не выступит на ее стороне.

Первое, что должно было нас спасти – это друзья, приобретенные с помощью дипломатии. Работа проведена огромная, но, к сожалению, недостаточная. Видимо, без создания военно-политического союза все же нельзя обойтись. Второе – это избежать ошибки, из-за которой развалился Советский Союз: не строить промышленную систему в виде государства-предприятия. Здесь все сделано с точностью до наоборот. К сожалению, количество госкорпораций так велико, и они захватили столь большую долю рынка страны, что крах неизбежен. Крах будет такой же, как в начале 90-х. Напомню, что государственные предприятия – это неэффективно работающие предприятия с низкой производительностью труда, не заморачивающиеся зарабатыванием прибыли (нафига – собственник-то государство, то есть никто), получающие гарантированный госзаказ от государства и выплачивающие обратно в бюджет сумму налогов в 7-10 раз меньшую, чем из бюджета получена. Налицо массовое и неэффективное «проедание» ресурсов страны. Проблема в том, что собственник один – государство – то есть никто! В случае кризиса не будет возможности ни продать предприятия, ни их перепрофилировать – ничего! Мы уже проходили это, и я умолял ограничить количество госкорпораций, предупреждая об уязвимости государственной экономики, но, к сожалению, дело сделано. Это «умный два раза на одни грабли не встанет». Глупость безгранична. Глупость и еще жадность.

Итак, весьма вероятно, что в ближайшее время нас ожидают: массовое банкротство предприятий; безработица; инфляция; обесценивание курса рубля (очередное). И опять россияне должны будут спасать себя сами. Греф нам не поможет. Еще и навредит скорее… Деньги, наверно, выплачивать не станет. Снова… Хотелось бы мне ошибиться… Очень хотелось бы…

Я всегда заканчивал свои работы предложениями по исправлению ситуации. Не буду нарушать традиции. Итак, нас могут спасти (к сожалению, лишь частично) в случае введения эмбарго на российскую нефть следующие мероприятия:

1. Полная отмена НДС;
2. Контроль за расходами всех граждан, особенно новой номенклатуры;
3. Жесткое ограничение монополий;
4. Создание военно-политического союза с Китаем как минимум.

Обо всем остальном я уже написал ранее и потому повторяться не буду.
На самом деле, все это не поможет. Государство-предприятие невыживательно по своей сути. Кроме, естественно, случаев применения рабского труда всего населения за простые продукты питания и очень простые предметы первой необходимости, к чему мы, видимо, стремительно движемся. Свидетельством тому последние достижения российского правительства:

— увеличение пенсионного возраста;
— увеличение НДС;
— понижение курса национальной валюты;
— увеличение цен на услуги ЖКХ, энергоносители, бензин;
— увеличение цен на импортные товары;
— переход на некачественные отечественные товары и продукты питания;
— всеобщее понижение уровня жизни граждан России, кроме, естественно, москвичей и питерцев – все по советскому сценарию.

И на фоне всего этого – низкий уровень инфляции! Это преподносится, как достижение. Да в магазинах уже нет покупателей! У людей элементарно нет денег на еду! Малые предприятия и предприниматели едва сводят концы с концами. Банкротами на сегодняшний день даже официально по центральному телевидению называют около 1 миллиона предпринимателей. Про малые предприятия стараются не говорить, но их не меньше, а скорее всего, и больше. Зато госкорпорации и монополии жируют. Им-то зарабатывать деньги не нужно. Им главное отчитаться красиво за потраченные бюджетные средства.

И, наконец: о готовящейся встрече Трампа и Путина. О его предложении возобновить восьмерку вместо семерки… Это всего лишь политический ход! Целью является разрушить складывающийся военно-политический союз с Китаем. Мы не должны поддаваться эйфории принятия нас в мировое сообщество, ибо результатом станет предательство. Вспомните классика, который говорил: «Однажды вас пригласят и предложат сигарету и жизнь. Сигарету вы можете взять, а вот от жизни нужно отказаться». Наступил момент, когда сигарету можно взять, а от жизни предателя нужно отказаться. Единственное, что может спасти сегодня Россию, это военно-политический союз с Китаем.


Авторские права защищает Международный юридический центр «Номос»

Нижний Новгород,
ул. Маршала Казакова, 3
+7 (831) 312-32-45


Подписывайтесь в соцсетях: